Обращение с отходами

Обращение с отходами –

анализ источников образования 7 отходов, определение способов их минимизации, переработки и вторичного использования.

4.1 Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования "Мусор нужно разделять, чтоб использовать опять"

Воспитанники старших групп вместе с воспитателями провели изучение состава образующихся в дошкольном учреждении отходов и проанализировали источники их образования.

Для организации раздельного сбора мусора были приобретены контейнеры для разных видов отходов. В результате изучения были получены следующие данные:

Отходы, которые были найдены в результате исследования

Вес отходов, граммы

Группы, кабинеты

Пищеблок

Пищевые отходы: (очистки картофеля, моркови, кости от рыбы, птицы, скорлупа яиц, обрезки яблок, груш, кожура фруктоа т.д.).

1030

5130

Бумага, картон (обрезки цветной бумаги, альбомные листы для рисования, упаковочные материалы из бумаги, картона, упаковки от печенья, использованные бумажные полотенца, туалетная бумага, одноразовые стаканчики, бутылки от растительного масла)

890

1990

Пластик (упаковки от молока, сметаны, йогурта, полиэтиленовые пакеты, сломанные игрушки, фломастеры)

70

460

Металлы (консервные банки, металлические крышки)

-

420

Тетрапакеты (упаковочные материалы из бумаги и пластика от соков)

-

400

Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений)

90

-

Другие отходы

300

420

Общее количество мусора

2380

8820

Всего

11200

 

свернуть

4.2 Разработка плана действий по минимизации объемов образования отходов в УДО, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья Совместная работа коллектива «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

4.3 Реализация плана действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования "Дадим отходам вторую жизнь"

4.3.1 Наряд для куклы из бытовых отходов Экомода "Вторая жизнь вещам!"

4.3.2 Выставка творческих работ "Чудеса из газеты"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Комментариев пока нет. Будьте первым!
Оставьте свой комментарий
 
Ctrl+Enter - отправить сообщение
свернуть

4.4 Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработка памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендаций по их раздельному сбору. «Сортируем мусор – бережем природу»

поделиться в: