Образовательные услуги

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На основании результатов изучения опроса родителей на образовательные услуги на платной основе в нашем учреждении образования в 2024/2024 учебном году воспитанникам оказываются следующие образовательные услуги на платной основе:
 
Кружок "Танцевальный калейдоскоп"(хореографическое творчество)
 
Цель: формирование танцевальной культуры учащихся, формирование и развитие личности средствами хореографического искусства,  развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей средствами современной и народной танцевальной хореографии. 
 
Задачи:

обучающие:

  • обучать базовым хореографическим техникам и приемам, умениям и навыкам;
  • обучать танцевальным приемам в соответствии с характером музыки, передавая ее темповые, динамические и метрометрические особенности;
  • обучать умению выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций;

развивающие:

  • совершенствовать двигательные навыки, вырабатывать умение владеть своим телом;
  • формировать эмоциональную выразительность исполнения, умение точно передать стиль и манеру танца;
  • формировать исполнительские навыки различных стилей и направлений хореографии;
  • формировать и развивать личностные морально-волевые качества учащихся;
  • развивать танцевальные, музыкально-двигательные и художественно-творческие способности;
  • способствовать творческой самореализации посредством хореографии;
  • знакомить с историей хореографического искусства и мировой танцевальной культурой;
  • развить танцевальные, музыкально-двигательные способности;

воспитательные:

  • воспитывать устойчивый интерес к хореографическому искусству;
  • воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение работать в коллективе, культуру поведения и общения, моральные, волевые и эстетические качества;
  • воспитывать трудолюбие, целеустремленность и упорство в достижении поставленных целей.
 
Кружок "Весёлые нотки" (вокально-хоровое творчество)
 
Цель: раскрытие и развитие творческого потенциала учащихся средствами вокального искусства.
 
Задачи:

обучающие:

  • обучать основам музыкальной грамоты, языку и системе выразительных средств вокально-хорового искусства;
  • обучать основам исполнительской культуры, сценического движения;

развивающие:

  • формировать навыки правильного дыхания, дикции, чистого интонирования;
  • развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческую фантазию;
  • формировать певческие и исполнительские навыки;
  • формировать эмоционально осознанное восприятие и исполнение музыкального произведения;

воспитательные:

  • развивать музыкально-хоровую культуру;
  • воспитывать художественно-эстетический вкус;
  • способствовать формированию культурно-духовных ценностей средствами вокально-хоровой деятельности;
  • воспитывать любовь к народной музыке, родному краю.
 
Кружок "Лукошко звуков" (познавательное развитие)
 
Цель: формирование навыков овладения нормами и правилами русского языка, его коммуникативными функциями, подготовка к обучению грамоте.
 
Задачи:

обучающие:

  • учить передавать свои впечатления о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание художественных произведений, составлять рассказы различных направлений;
  • формировать мотивацию к самостоятельному говорению, практическому овладению нормами речи;

развивающие:

  • обогащать словарный запас учащегося через расширение знаний об окружающем мире;
  • развивать активную речь в различных видах деятельности, навыки свободного общения с взрослыми и сверстниками, словесное творчество;

воспитательные:

  • прививать интерес к литературе и чтению;
  • воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся;
  • способствовать формированию творческого мышления учащихся.
 
Кружок "Лаборатория открытий" (физика)
 
Цель: создание условий для формирования познавательного интереса и развития исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению физики в школе.
 
Задачи:

обучающие:

  • содействовать формированию у воспитанников первичных представлений об окружающем мире, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, законах природы;
  • содействовать формированию у воспитанников умений и навыков проведения экспериментов;
  • содействовать использованию приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач;
  • содействовать формированию познавательного интереса к физике и технике;

развивающие:

  • создавать условия для поддержания и развития у учащихся интереса к познанию окружающего мира, любознательности, стремления к самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска;
  • создавать условия для развития исследовательских умений: видеть проблему; выдвигать гипотезы; проводить наблюдения и эксперименты; выделять общие свойства предметов и явлений, устанавливать и понимать связи и зависимости между ними; делать выводы;
  • создавать условия для развития коммуникативных навыков и умения сотрудничать в процессе выполнения проектов;

воспитательные:

  • содействовать формированию ценностного отношения к природе, воспитанию уважительного отношения к людям, результатам трудовой деятельности.
  • воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе;
  • воспитывать желание заниматься физикой в школе.
 
Кружок "Волшебная кисть" (изобразительное искусство)
 
Цель: развитие творческих способностей воспитанников средствами изобразительного искусства; формирование практических навыков через создание собственных художественных произведений; приобщение к ценностям мировой и национальной художественной культуры.
 
Задачи:
  • знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства;
  • знакомить учащихся с произведениями мирового и национального изобразительного искусства, с творчеством выдающихся художников;
  • знакомить с базовыми понятиями, основной терминологией в области изобразительного искусства;
  • обучать основам рисунка, живописи, композиции, использованию в работе различных материалов;
  • развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;
  • формировать умения использовать полученные знания в изобразительной деятельности;
  • воспитывать устойчивый интерес к изобразительному искусству;
  • воспитывать стремление к познанию национальной культуры.
 
Семейный праздник малыша "День Варенья"
Ваш любимый ребенок, приходя домой из детского сада, очень любит рассказывать про то, как провел день и хочет вновь пойти туда. Это значит, что там его ждет множество друзей – мальчишек и девчонок, с которыми он проводит большую часть своей жизни детсадовского периода. А раз есть много друзей – значит, с ними очень хочется поделиться своим знаменательным событием, например, Днем рождения. День рождения в детском саду, куда приглашено множество маленьких гостей, может стать запоминающимся мероприятием для всех его участников.
Наши аниматоры, детский сад для которых – место работы, умеют привлечь внимание большого количества детей, ведь они имеют педагогическое образование, а также огромный стаж работы с детьми. Они увлекут за собой и сделают мероприятие поистине незабываемым. Все детки будут активно принимать участи в играх и конкурсах, выигрывать призы. В общем, грустным не останется никто. Детали предстоящего праздника согласовываются с Вами, мы всегда стараемся выполнить Ваши задумки. Гарантируем, что детский праздник станет одним из самых ярких моментов в жизни Вашего ребенка.  Позвольте Вашим детям окунуться в сказку!
 
 
Организация и оказание дополнительных образовательных услуг на платной основе в ГУО "Детский сад № 40 г. Гродно"
Оказание образовательных услуг на платной основе в учреждении дошкольного образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования (ст.66 Кодекса Республики Беларусь об образовании). Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования». В договоре о платных услугах в сфере дошкольного образования в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон. 
Стоимость услуг формируется на основе плановых затрат в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, рассчитываются по нормам и нормативам, определяемым в установленном порядкеОплата производится на расчетный счет учреждения дошкольного учреждения посредством платежной системы edPay. В системе edРay каждому воспитаннику учреждения образования присваивается лицевой счет, с помощью которого родитель (законный представитель) воспитанника может произвести оплату за кружки через систему ЕРИП.
В соответствии со статьей 130 Кодекса Республики Беларусь об образовании оказание платных услуг в сфере дошкольного образования не может осуществляться взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, ухудшать качество предоставления услуг в сфере дошкольного образования, которые оказываются за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.
Министерство образования Республики Беларусь настоятельно рекомендует при определении содержания образовательных услуг, предоставляемых учреждением дошкольного образования на платной основе, руководствоваться соответствующими разделами учебной программы дошкольного образования – "Материнская школа", "Иностранный язык", "Детское ручное ткачество", "Хореография". Данные направления охватывают широкий спектр разных видов детской деятельности и максимально удовлетворяют запросы детей и родителей.
Банковские реквизиты:
Расчетный счёт BY67 AKBB 3642 0000 0002 4000 0000 Гродненское областное управление № 400 ОАО «АСБ Беларусбанк» (БИК АКВВВY2Х), УНП 591018120

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 января 2022 г. № 154-З Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании.

Указ Президента Республики Беларусь от 29 марта 2012 г. № 150 «О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом».

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь

Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил “Требования для учреждений дошкольного образования” и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов».

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования».

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 12 ноября 2002 г. № 152 «Об утверждении Инструкции о порядке планирования, учета и использования средств, получаемых организациями, финансируемыми из бюджета, от приносящей доходы деятельности».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2013 г. № 641 Об утверждении Положения о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 августа 2019 г. № 525 Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 августа 2022 г. № 229 Об утверждении учебной программы дошкольного образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 АВГУСТА 2022 Г. № 228 Об утверждении образовательного стандарта дошкольного образования

 

поделиться в: